mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_kills_before_points_removed 0 Препятствует новым игрокам «отбирать» очки у постоянных игроков, пока не будет получено определенное количество опыта
mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_calculate_frequency 0 Время в минутах, для повторного вычисления статистики. Нужно для того, если используется карта без лимита времени. 0 – отключить вычисление. 1 – время в минутах между каждым вычислением
mani_stats_write_frequency_to_disk 0 Время в минутах, для повторного вычисления статистики и записи на диск. Нужно для того, если используется карта без лимита времени. 0 – отключить вычисление. 1 – время в минутах между каждым вычислением
mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 При повторном соединении игрока с сервером, восстановление очков в полном объеме. 0 - не восстанавливать полностью. 1 – восстановливать очки полностью
mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.4" mani_stats_css_weapon_deagle "1.2" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1" mani_stats_css_weapon_knife "2.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0.8" mani_stats_css_weapon_sg550 "0.8" mani_stats_css_weapon_galil "1.1" mani_stats_css_weapon_m3 "1.2" mani_stats_css_weapon_scout "1.1" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.4" mani_stats_css_weapon_tmp "1.5" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2" mani_stats_css_weapon_p90 "1.2" mani_stats_css_weapon_m249 "1.2" mani_stats_css_weapon_elite "1.4" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5" mani_stats_css_weapon_p228 "1.5" mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "3.0" mani_stats_dods_weapon_spade "3.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.6" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.5" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.5" mani_stats_dods_weapon_garand "1.3" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.2" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.3" mani_stats_dods_weapon_spring "1.5" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.5" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.25" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.25" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.35" mani_stats_dods_weapon_bar "1.2" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.25" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.2" mani_stats_dods_weapon_bazooka "2.25" mani_stats_dods_weapon_pschreck "2.25" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "5.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "5.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.3" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.3" mani_stats_dods_weapon_punch "3.0" Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive 1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению 5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка 6. Резервные слоты
mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_ip_keep_history 14 Этот параметр позволяет серверу очищать устаревшие записи резервных айпи адресов после определенного количества времени.
mani_reserve_slots_enforce_password 0 Обеспечивает пароль даже для администраторов. Новая система слот резерва может позволить администраторам обойти пароль доступа к серверу и присоединиться.
mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да 7. Ограничения по пингу
mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_randomize_extend_vote 0 Randomize slot number the option "Extend Map" will be displayed. 0 = Extend Map is always Voting Option1. 1 = Extend Map vote option will be randomized
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_swap_team 0 Разрешить опции команды своп как часть карты распространяются на конец карту голосования
mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_player_settings_vote_progress 1 Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
14. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download 0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
mani_play_sound_type 0 Запретить или разрешить проигрывание звуков, при помощи команд чата. @menu 15. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи
16. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_player_settings_death_beam 0 Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены 17. Контроль одинаковых IP адресов
mani_blind_ghosters 0 Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да 18. Графическая реклама
mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0 Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей 22. Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown 1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1 Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен
mani_warmup_infinite_ammo 1 Бесконечные патроны во время разминочного раунда
23. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1 Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1 Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока 24. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1 Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0 Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
25. Сохранение очков
mani_save_scores 1 Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1 Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
26. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически) 27. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1 Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
mani_css_betting_dead_only 1 Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать
mani_css_betting_pay_losing_bets 0 Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.
mani_css_betting_announce_one_v_one 0 Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено
30. Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty 0 Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_bounty_kill_streak 5 Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_start_cash 1000 Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash 500 Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250 Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! 31. Невыполнение целей (CSS)
mani_css_objectives 0 Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).
32. Автосмена карт
Данный модуль нужен для переключения на популярные карты, в то время, когда на сервере мало игроков, включается автоматически самая популярная карта на сервере (например, de_dust2)
mani_automap_map_list "" Настраивает список карт, на которые должен переключать сервер при включенном модуле, например, mani_automap_map_list "de_dust2: de_aztec:cs_office"
mani_automap_player_threshold 0 Количество игроков, при котором вызовется изменение карты
mani_automap_include_bots 0 Участие ботов в автосмене. 0 – выключено. 1 - включено
mani_automap_timer 300 Время в секундах, через которое произойдет автосмена карты. По умолчанию 300 секунд
mani_automap_set_nextmap 0 Включить/выключить установку следующей карты, после того, как произошла автосмена карты. 0 - выключить. 1 - включить
33: Command Flooding Control. This is to control command spam with the game
mani_command_flood_time 0 Sets the time threshold for command spamming (0 = off, 1 is a good value to use)
mani_command_flood_total 14 Sets the number of commands that can be executed during the mani_command_flood_time (14 is a good value to use )
mani_command_flood_punish 0 Punish players for spamming (0 = off, 1 = kick player, 2 = ban player)
mani_command_flood_violation_count 5 Number of times a player can hit the flood limit before being punished
mani_command_flood_punish_ban_time 60 Time (in minutes) to ban for (0 = forever)
33. Разное. Другие настройки, не вошедшие в отдельные блоки
mani_mapcycle_mode 0 Выбор режима работы мапцикла 0 - стандартный мапцикл Valve 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла 2 - случайный выбор карты из цикла 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные гранаты 0 – выключить. 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero 0 Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме. 0 – выключить. 1 - включить
mani_use_ma_in_say_command 0 Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах.Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 – выключить. 1 - включить.
mani_dead_alltalk 0 Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим. 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1 Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts 0 – выключить. 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана 0 – выключить. 1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата 0 – выключить. 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 – выключить. 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin 1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_ff_player_only 0 Режим отображения результатов команды ff 0 - всему серверу. 1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0 Режим отображения результатов команды nextmap 0 - всему серверу. 1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0 Режим отображения результатов команды timeleft 0 - всему серверу. 1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0 Режим отображения результатов команды thetime 0 - всему серверу. 1 - только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20 Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 – выключить. 1 - включить
mani_say_command_prefix "@" Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
mani_all_see_ma_rates 0 Режим использования команды «ma_rates». 0 – только админы имеют доступ к данной команде. 1 – любой на сервере может использовать команду
mani_swap_team_score 0 В случае продления карты, возможность поменять команды местами (для CSS) 0 – не менять команды местами. 1 – поменять команды местами
mani_old_style_menu_behaviour 0 Режим автоматического закрывания меню (например, когда высплывает меню за ТК). Если поставить 1 оно останется открытым.
mani_menu_force_text_input_via_esc 0
mani_admin_temp_ban_time_limit 360
mani_bans_max_shown_in_menu 250
mani_admin_temp_mute_time_limit 360
mani_anti_rejoin 1 Убивает игрока, который в течение раунда пытается дважды присоединится к одной и той же команде 0 – выключено. 1 – выключено
mani_weapon_restrict_refund_on_spawn 1 Возмещение денег за оружие, которое стоит в запрете
mani_weapon_restrict_prevent_pickup 1 Препятствует подбору оружия, если оно ограничено на команду
mani_sb_observe_mode 0 Если ваш сервер подключен к системе Steam Bans (www.steambans.com), вы можете автоматически наблюдать за игроками 0 – выключено. 1 – включено
//5 конфигов которыми можно управлять при старте карты // mani_exec_default_file1 defaults if not set to mani_server.cfg // mani_exec_default_file2 defaults if not set to ./mani_admin_plugin/defaults.cfg