Случайные материалы
aim_карты — aim_deagle7k_public
Просмотров: 2884
Загрузок: 502

Плагины для  сервера Eventscripts — Mattie EventScripts v2.1.1.338...
Просмотров: 3474
Загрузок: 542


Новые статьи
Как работает система рангов в CS:GO - Counter Strike: Global Offensive
Просмотров: 73
Добавлена: 18 Фев 2017

Как правильно играть с awp в CS:GO - Counter Strike: Global Offensive
Просмотров: 175
Добавлена: 05 Фев 2017

Лучшие файлы
Aim, Multihack, Speedhack и др. читы для CSS — Инурия для css v34
Просмотров: 35301
Загрузок: 8843

Перчатки для css — Неоновые модели перчаток ...
Просмотров: 21544
Загрузок: 12307

Скачать CS GO — CS:GO пиратка через торре...
Просмотров: 20844
Загрузок: 6903

Кряки CS GO — Генератор ключей для CS:G...
Просмотров: 19433
Загрузок: 2695

AK-47 для CSS — Новую модель AK 47
Просмотров: 19238
Загрузок: 10528

Как создать анимированный бэкграунд в css. Часть 2


General Options:
Normal format DXT5
Alpha format DXT5

Maximum Width 512
Maximum Height 512

После этого нужно подтвердить, а затем ждать, пока не сконвертируется – этот процесс может занимать вплоть до 15 минут. Во многом данный процесс зависит от того, насколько мощный компьютер. Потом все будет готово.

Файл можно сохранять в папку с удобным названием, которая была предварительно создана, присвоив ему любое подходящее имя - \Counter-Strike Source\cstrike\materials\res.

Затем необходимо открыть с помощью блокнота файл res.vmt и вписать в него следующие строки:

"UnlitGeneric"

{
"$basetexture" "res/res"
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedtexturevar" "$basetexture"
"animatedtextureframenumvar" "$frame"
"animatedtextureframerate" "17"
}
}
}

После этого можно сохранить.

4. Затем необходимо перейти в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и там открыть либо создать файлы с названиями background01.wmt, а также background01_widescreen.wmt, очистить их и вписать следующие строки:

"Unlittwotexture"
{
"$basetexture" "res/res"
"$selfillum" 1
"$additive" "1"
"$texture2" "res/texres"

"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedtexturevar" "$basetexture"
"animatedtextureframenumvar" "$frame"
"animatedtextureframerate" 22
}

}
}

5. Затем предстоит переход к работе над файлом texres.vtf – так называемой фоновой текстуры, без которой ничего работать не будет.
После этого нужно открыть фотошоп и создать файл, имеющий расширение 1024х512, затем залить в нем вссе цветом #f0f9f0.
Получившийся файл нужно сохранить под названием texres.png.

После этого следует открыть VTFEdit, где выбрать File-Import, затем выбрать файл texres.png и открыть его.

Тут необходимо нажимать все то же, только необходимо выбрать :Maximum Width 1024. Код следующий:

General Options:
Normal format DXT5
Alpha format DXT5

Maximum Width 1024
Maximum Height 512

Нужно сохранить как texres.vtf в той же папке, где расположен и анимированный бэкграунд.

Texres.vmt может быть удален. После этого можно запускать контру и изучать свое творение. Бэкграунд будет превосходно работать как на обычном, так и на широкоформатном мониторе. Каких-либо потерь в качестве при сжатии в данном формате в 512х512 незамечено. Вот и все.

Кстати говоря, если вам немного надоел CSS, то на сайте http://www.free-game-club.com/war-games есть отличные игры войнушки. Как развлечение на пару часов - лучше не придумать!




Дата: 07 Июн 2013
Просмотров: 2097
avatar