Случайный материал



Об истории гоночных игр для компьютеров

 

 

Первая гоночная игра увидела свет в 1974 году - это была Gran Tank 10, выпущенная на платформе Atari. Разумеется, этот "предок" современных гонок ни в какое сравнение не идет со своими "наследниками", ведь в то время гонки даже и не претендовали на реалистичность, которая сегодня является уже сама собой разумеющейся.

 

 

Pole Position - эта гонка внесла явное разнообразие в игру, ведь по трассе здесь ехало уже несколько участников, что позволяло почувствовать дух соревнований и соперничества. Эта "гоночка" появилась 1982 году.

Надо отметить, что первые гонки были предназначены для игровых автоматов и только в 1996 году они стали действительно компьютерными гонками. Игровые шедевры The Need for Speed, Whiplash и Destruction Derby разрушили представления о возможностях игры, подарив геймерам новые ощущения. А когда позже стали возможны гонки на 2 игрока, а тем более командные игры, игра и вовсе стала второй реальностью.

С наступлением нового столетия игровая индустрия и программирование настолько широко шагнули вперед, что игроки получили возможность ездить практически по настоящим улицам и кварталам. Такие уникальные игровые творения как GTA и NFS: Underground положили начало совершенно новому игровому поджанру – стритрейсингу.

2008 год стал точкой отсчета уникального компьютерного "заезда" - его участники, пройдя непростую процедуру отбора, за 156$ получали возможность участвовать в сложном многоэтапном гоночном соревновании - речь идет об игре iRacing, аудитория которой насчитывала тысячи тысяч человек!




Дата: 09 Фев 2014
Просмотров: 2575
avatar